Уважаемый Сергей Кужугетович!
Решилась обратиться к Вам в открытом письме, потому что случай не единичный и хочется чтобы стал последним.
Моя дочь Иушина Любовь Геннадьевна работала в войсковой части №41495 – 2 с апреля 2014 года в должности делопроизводителя секретной части.
17 ноября 2017 года её уволили с работы «по соглашению сторон», предъявив обвинение в сокрытии родственника, проживавшего за границей, при заполнении анкеты. В октябре 2013 года на Украину ездил мой сын Иушин Андрей Геннадьевич знакомиться с родителями будущей жены, попал туда за месяц до майдана и не смог уже оттуда выехать в течение полугода. В 2014 году он с будущей женой вернулся в Россию, причем никакого загранпаспорта на тот момент не оформлял, т.к. Украина еще считалась ближним зарубежьем. И о том, что они некоторое время проживали у моей дочери знали все в части.
В случае отказа в написании добровольного заявления об увольнении, ей пригрозили увольнением с «волчьим билетом». Накануне она собрала все документы на получение служебного жилья, не предоставленного ей ещё с 2014 года, когда в июле вышел приказ МО РФ №485, о котором она случайно узнала когда летом этого года замещала свою начальницу во время её длительного отпуска. Это замещение ей тоже не оплатили, хотя порой она задерживалась допоздна.
И это все вместо обещанного ей призыва на службу, т.к. она уже давно работает в части и скоро должна появиться вакансия.
На протяжении всего времени из-за отказа ей в регистрации при части она не получала детские пособия. А теперь и вовсе уволили в одночасье с двумя детьми в городе, где у неё нет даже прописки. Мы снимаем жильё, на которое не хватает ни моей пенсии ни её зарплаты, поэтому я вынуждена работать и в части также об этом прекрасно осведомлены.
Учитывая все произошедшее, я обращаюсь к Вам с просьбой разобраться в справедливости примененного насилия к моей дочери и лишения её всех прав и на жильё, и на призыв на военную службу без должного служебного разбирательства.
Всё было подготовлено в одночасье: и трудовая, и расчетные, и характеристика. Я даже не смогла по телефону убедить её не спешить с решением, т.к. она сказала, что за неё уже все решили и все документы уже готовы.
Командир в части, подполковник Хуснутдинов Сергей Рифкатович, новый, а методы старые. В ноябре 2014 года она, доведенная до отчаяния командиром войсковой части 41495-2 Смирновым Алексеем Борисовичем уже была уволена, но восстановлена по суду в данной должности.
Не хочу думать, что это обычная практика в армии по обновлению кадров, но другое на ум не приходит. Вот это я понимаю борьба– натиск, напор вдвоем на одну и результат налицо – хватка у командиров железная. Но кто враг? Молодая женщина, мать-одиночка с 2-мя детьми, выполняющая любые их поручения по сверхурочным работам, оставленная ими без служебного жилья и без прописки на протяжении всего срока работы и уволенная в никуда, хорошо что хоть в характеристике правду написали.
19 ноября 2017 г.
С уважением Иушина Татьяна Ивановна.
В настоящее время командир войсковой части упорно распространяет слух о принадлежности моего сына к сепаратистам и причем в Луганске. Ему видимо нечем больше заняться или он на большее не способен. Неужели ему так понравилось заниматься махинациями с жильем, что он уволил мою дочь не раньше чем она собрала все справки на получение служебного жилья, которое должна была получить еще при бытности предыдущего командира 3 года назад, когда тот также уволил ее, едва она обратилась с просьбой прописать её при части. А сын уже 2 года проживает под Рязанью, работает и даже купил авто. Вот такие факты, а ещё пошел слух, что командира переводят. И этот недолго здесь посидел.
От Шойгу ответа я так и не получила, а суд мы проиграли. Прокурор признала увольнение по соглашению сторон без составления собственно соглашения законным. Командир через представителя объяснил отсутствие соглашения тем, что она уволилась “впопыхах”, проболтавшись по коридорам до 15-10, это время её ухода из части. Вот так война на Украине отозвалась на судьбе моей дочери спустя 3 года работы, когда ей дали заполнить анкету с перечислением родственников, проживавших за границей, которая заполняться-то должна только при приёме. Тем более, что что сын на Украине тупо застрял, оказавшись не в то время, не в том месте, а не приехал туда жить и работать. Осталась она
без работы с двумя детьми на руках, а суд промурыжил 4 месяца и на последнем заседании у судьи не нашлось времени огласить решение с пояснениями, а передала через секретаря, чтобы мы позвонили. Мы так и не услышали ” именем Российской Федерации”, в зале суда, а по телефону нам сказали коротко и ясно “вам в иске отказали” Вот как бывает. Стоило ли столь долго тянуть кота за хвост”, даже контора куда дочь собрала справки на жильё и то в 2 дня управилась, потому что командир их сразу оповестил, что дочь уволена.
Оказывается приговор все-таки огласили, но в отсутствие сторон. Ответчик, оказывается тоже не присутствовал. Вот так ждали полгода, а самый интересный момент пропустить решили. Теперь ждём ответ на жалобу.